
Курс менеджмент гостиничного бизнеса введет Вас в сферу основ правил работы гостиниц, отлей, домов отдыха и других заведений. Вас обучат вести административно-хозяйственную деятельность заведения. В нашем Учебном центре «ЦДО» Вас будут обучать преподаватели – менеджеры гостиничного бизнеса.
Курс менеджмент гостиничного бизнеса введет Вас в сферу основ правил работы гостиниц, отлей, домов отдыха и других заведений. Вас обучат вести административно-хозяйственную деятельность заведения. В нашем Учебном центре «ЦДО» Вас будут обучать преподаватели – менеджеры гостиничного бизнеса. На наших курсах будут изучаться психологические моменты поведения людей в сложных ситуациях. Практические занятия по курсу проходят в виде тренингов, ролевых и деловых игр. По завершению курса все желающие смогут пройти практику в гостинице.
Подробности о каждой программе Вы можете получить лёгким нажатием мышки на интересующий Вас курс.
ПРОГРАММА АДМИНИСТРАТОР ГОСТИНИЦЫ
1.1. Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Понятие «услуга» и основная ее специфическая черта.
1.2. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Понятие «гостиница». Классификация гостиниц. Номерной фонд. Европейский стандарт.
1.3. Управленческая структура современной гостиницы. Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике.
1.4. Служба бронирования и размещения. Должностные инструкции персонала данной службы. Прием и размещение гостей (заезд). Регистрация и ее порядок. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ.
1.5. Тарифы на номера. Системы скидок. Способы платежей (наличный расчет, безналичный расчет, оплата ваучерами). Платежные документы. Работа с кредитными картами. Расчет гостей (подготовка и проведение операции расчета).
1.6. Обслуживание гостей во время проживания (мини-бары, стирка). Ознакомление с работой бизнес-центра, сервис-бюро, оздоровительного центра, парикмахерской, службы room - service, ресторанов, баров в гостинице. Обеспечение безопасности гостей.
1.7. Административно - хозяйственная (поэтажная) служба современного отеля. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений. Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная.
1.8. Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей)